Страницы:

Логотип

Новости

Ждем поступления свежих новостей.!


Случайное Фото



Полезная информация



Клуб в интернете



Наши Друзья



Прогноз погоды




Про внедорожники и не только..

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Про внедорожники и не только.. » Копилка Знаний и Опыта » Аквапланирование


Аквапланирование

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Что такое и с чем его едят? чем опасно?
Как бороться?
Кто сталкивался?
Расскажите, мудрейшие!!!!

0

2

В начальной фазе дождя резко снижается коэффициент сцепления колес с дорогой. Когда дождь только начинается, он не смывает, а лишь скатывает в шарики дорожную пыль вместе с мельчайшими камушками, частицами резины от покрышек и т.п., превращая эту смесь в отличную смазку. Увеличивается опасность заносов и сносов осей автомобиля, возрастает тормозной путь.

Появляется опасность аквапланирования, т.е. исчезновения пятна контакта шин с дорогой из-за прослойки воды и, как следствие, потери сцепления колес с дорогой. Аквапланирование обычно проявляется при езде по залитому водой асфальту на скорости свыше 60 км/ч или при торможении юзом даже по неглубокой пленке воды и нередко приводит практически к полной потере управляемости.

Подробнее читай тут - http://www.doroga78.ru/advice/133/

0

3

Sterh написал(а):

при торможении юзом

Юзом не получится - ибо АБС
значит, мне не страшно?

0

4

Даже самые современные системы безопасности, вроде DSC и ABS, которые включают в себя различные программы стабилизации и антискольжения, на большой скорости при аквапланировании оказываются бессильными. Все дело в том, что на величину силы трения протектора шины с дорогой электроника повлиять не в силах. Поэтому решающими факторами при аквапланировании оказываются именно шины, их качество и свойства.

0

5

а какие в этом смысле более безопасны?

0

6

Так называемые "Дождевые Шины"
Главной отличительной особенностью дождевой шины является особый рисунок протектора. Узнать протектор дождевой шины можно можно по глубокому водоэвакуационному каналу, который проходит вдоль «аквапокрышки» и разделяет ее пополам. Такой рисунок протектора формирует, своего рода, две узкие шины, расположенные в одной широкой. От водоэвакуационного канала к краям шины отходят косонаправленные поперечные канавки, служащие для отвода воды. Благодаря такому строению шины вода эффективно выводится из пятна контакта, чем предотвращается эффект аквапланирования.

0

7

т.е. каждый раз, когда идет дожди надо переобуваться?   :crazyfun:

0

8

Канечна.....а после дождя снимать обратно... ;)

+1

9

o.O  :rofl:  :D

0


Вы здесь » Про внедорожники и не только.. » Копилка Знаний и Опыта » Аквапланирование