Страницы:

Логотип

Новости

Ждем поступления свежих новостей.!


Случайное Фото



Полезная информация



Клуб в интернете



Наши Друзья



Прогноз погоды




Про внедорожники и не только..

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Эх, хорошо!!!!!

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В последнее время Госдума приняла необычно много законов и постановлений правительства, вступление которых в силу отложено до лета будущего года. Почему? У нас начинается предвыборный сезон: в декабре грядут выборы в Госдуму и местные органы власти, а в марте 2012-го мы будем "выбирать" Президента России.
Если вводить непопулярные законы сейчас, можно вызвать недовольство населения и здорово подпортить благостную картинку будущих выборов (если еще можно). Других причин для отсрочки новшеств на год, по мнению экспертов, просто нет. Вводимые изменения крайне неприятные для электората. В большинстве случаев речь идет о повышении налогов, штрафов и введении тех или иных непопулярных, драконовских мер. Многие из этих документов впрямую касаются автомобилистов. Итак, вниманию комрадов предлагаю обзор основных новшеств, которые нас ожидают.
Итак напоминаю, что с 1 июля 2012 года за парковку на пешеходном переходе, на автобусных остановках или на тротуарах придется заплатить от 1 до 1,5 тыс. руб. (вместо нынешних 100–300 руб.). Это в среднем по России. А вот жители двух столиц, а также гости Москвы и Санкт-Петербурга за стоянку или остановку там, где это запрещено знаком или разметкой, заплатят уже 5 тыс. руб. Такой же штраф для москвичей и петербуржцев предусмотрели за остановку и стоянку далее первого ряда, на трамвайных путях, остановках маршрутного транспорта (и ближе 15 м к ним), а также на тротуаре. В эту же сумму обойдется стоянка с включенным двигателем дольше чем на пять минут в жилых зонах обеих столиц.
Кстати, когда этот закон проходил слушания в Госдуме (прошел в 1 (!) день. Могут, когда захотят), необходимость отложить на год его вступление в силу объяснялась тем, что за оставшееся до вступления в силу время в городах должны создать необходимое количество законных мест на парковках.
(Для справки: По мнению редакции "За рулем" для организации парковки автомобилей Госдумы на Охотном ряду «откусили» пять рядов. В результате пришлось менять организацию движения в центре Москвы. Вот так вот простенько и без затей... Кстати, в советское время машинам чиновников Госплана, располагавшегося в этом здании, для стоянки вполне хватало внутреннего дворика. А какой разнос устроили недавно народные избранники Мосгордумы из-за введения "выделенок" для общественного транспорта! http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=73127.)
Так же 01 июня закончится мораторий на техосмотр, и с этого же времени вступает в полную силу закон, устанавливающий новые правила проведения ТО. Думаю (и я не один такой "хорошо информированный пессимист"), что процедура значительно подорожает. Как предполагают где-то на 2–3 тыс. руб. А вот будет-ли проще, это еще вопрос. Так что, если есть возможность пройти техосмотр в этом году, лучше не откладывать.
Вообще лобби у страховшиков в "нашем" правительстве неограниченное (персоналиии озвучивать не буду). Так в июле с.г. были повышены на 10–50% территориальные коэффициенты по ОСАГО для 169 из 299 городов России и подорожал полис ОСАГО и для владельцев автомобилей мощностью от 50 до 100 л.с., а также для молодых водителей с небольшим стажем. По оценкам экпертов сборы страховщиков повысились на 22%. Но им этого мало! Правительство уже рассматривает согласованный с Минфином проект увеличения лимитов выплат и тарифов. Цель вроде благая: поднять лимит выплат за нанесение вреда жизни и здоровью пострадавшим в ДТП с нынешних 160 тыс. до 500 тыс. руб., а за пострадавшее в аварии имущество – со 120 тыс. до 400 тыс. руб. Но при этом обязательно повысится и цена самого полиса! По самым скромным подсчетам, в полтора раза. Данное постановление, как ожидается, тоже вступит в силу летом будущего года. Но будет ли легче пострадавшему получить деньги со страховой компании? Сомневаюсь… (Кстати, где-то читал, что на данный момент СК саккумулировали средства, достаточные для выплат по автостраховым случаям в течении 2-х лет. Но источник не помню, и, соответственно, достоверность подтвердить не могу)
А вот это вообше жесть "Как сообщил первый заместитель директора Федеральной службы судебных приставов Сергей Сазанов, сейчас готовится законопроект, который позволит отнимать у неплательщиков алиментов или должников по кредитам водительское удостоверение.  Чиновник уверен: право на управление каким-либо видом транспорта – зачастую единственное, чего можно лишить человека, который не желает платить долги. По словам С. Сазанова, документ уже прошел ряд экспертиз и согласований и в ближайшее время будет вынесен на обсуждение депутатами Госдумы. А действие его планируется..? Правильно. Со второй половины 2012 года.
Кроме того, Минэкономразвития, при поддержке (а возможно и с подачи) Минтранса РФ готовят изменения в законодательство в части отмены нынешнего требования о том, что платная дорога должна иметь бесплатную альтернативу (http://spbvoditel.ru/2011/09/09/021/).
И это далеко не все неприятные новости! В июле этого года правительственная экспертная группа по подготовке «Стратегии-2020» решила, на какие средства развивать дорожную систему: надо снова взять деньги у автомобилистов. (статья здесь: http://www.zr.ru/a/360837/). Хотя уже сейчас владельцы транспорта покрывают около 40% бюджетных расходов на дорожную систему (30% – акцизы на топливо, 10% – транспортный налог). Но этого не хватает, поэтому акцизы на топливо в 2012–2015 годах повысятся в расчете на литр не на 3 руб., как заложено в Налоговом кодексе, а еще в два с половиной раза – на 7–8 руб. Тогда почти треть розничной цены бензина пойдет на строительство и ремонт дорог. Кроме того, на эти цели направят и сборы за парковку автомобилей на муниципальных стоянках.(А вот и "первые ласточки" - Госдума пересмотрела график роста акцизов на бензин (http://spbvoditel.ru/2011/11/21/019/). Правда, по прежнему отвечать за нецелевое использование средств (про "откат" и воровство я и не говорю, ибо, если верить Рашидке, корупцию мы победили).
Заодно, кстати, напомню и некоторые не совсем автомобильные изменения, что предположительно в 2012 году в некоторых регионах (где будет "грандиозный экскримент... тьфу ты, прости Господи - эксперимент" пока не известно. Но так как в Мухосранске брать нечего, то думаю, что это будет опять Москва и Питер) может начаться внедрение единого налога на недвижимость. Его ставка, как обещают, составит 0,1% рыночной стоимости имущества (в будущем она может и вырасти). Много это или мало мне лично пока непонятно, т.к. никто не объяснил, кто и как будет высчитывать эту самую «рыночную стоимость». Правда обещают и некоторые вычеты, но "чувствую, что где-то наеб**ають, а где не понятно".
Ну и, так сказать, напоследок. Грядет повышение акцизов на алкогольную и табачную продукцию. С 1 июля 2012 года акцизный сбор с литра этилового спирта поднимется с 254 до 300 руб., а затем будет прибавлять по 100 руб. в год. В результате минимальная цена поллитровой бутылки водки, установленная сейчас на уровне 98 руб., поднимется сначала до 108 руб., а через два года – до 184 руб. (На счет самогона не знаю, но думаю что в "Сало" придеться носить "свое" в прямом смысле этого слова...)

В принципе, причины, данных нововведений понятны. Гос аппарат растет и хочет кушать. Да еще "гарант" затеял реформу МВД и пообещал, что даже лейтенант первого года службы будет получать в МВД 35 тыс. руб., а в ВС 50 тыс. руб. (чую, что буханка хлеба будет стоить тогда 25). А еще пенсионеры силовых ведомств, чья пенсия привязана к окладам действующих сотрудников... Да 1 мил. руб. подъемных, которые пообещал премьер для молодых специалистов, желающих поехать поработать на село, да наши спортивные амбиции, и.т.д. (Кудрин прикрыл голову руками, и со стоном "Бляяя" отполз в сторону). Вообщем, деньги государству нужны. И это при том, что цена нефти заложена в бюджете на уровне около 100 долл., а если цена упадет... Можно, конечно, попытаться как-то разобраться с воровством гос.аппарата (хотя о чем это я, ведь нет его), но хлопотно это и неблагодарно... Гораздо легче назначить дополнительные сборы с населения – с мелких предпринимателей, садоводов, курильщиков и т. д. Но это я так, к слову...
ПыСы. Не совсем по теме, но мне понравилось:
1. "Руководитель Росавтодора А. Чабурин заявил, что слухи о воровстве при строительстве автодорог сильно приувеличины. Масштаб хищений в дорожной отрасли не превышает среднероссийских показателей" ( http://www.gazeta.ru/auto/news/2011/..._1930213.shtml).
и
2. Президент Д. Медведев не поддержал инициативу, направленную (по мнению инициаторов) на борьбу с корупцией гос.чиновников методом дикларирования расходов. С его слов это «может превратиться в наших условиях либо в способ сведения счетов, либо в такую систему, которая сама будет провоцировать коррупцию - поделись с нами, иначе мы будем тебя преследовать всю жизнь за большие расходы» (http://blog.kp.ru/users/kursov47/post193669823/)
Как говориться: "я мокрый от слез". Без коментариев...

взято отсюда
http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=74359

0

2

Когда-то этот бардак закончится.   И мне почему-то кажется , что скоро.

0

3

думаю, Андрюш, ты ошибаешися...
нас ... а мы крепчаем.

0