Страницы:

Логотип

Новости

Ждем поступления свежих новостей.!


Случайное Фото



Полезная информация



Клуб в интернете



Наши Друзья



Прогноз погоды




Про внедорожники и не только..

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Про внедорожники и не только.. » Новости и Интересности » Жизнь наша с каждым днем становится все интереснее и веселее


Жизнь наша с каждым днем становится все интереснее и веселее

Сообщений 1 страница 10 из 46

1

Число выбывших работников на российских предприятиях в апреле 2011 г. превысило число принятых на 20,8 тыс человек. Об этом сообщает сегодня Росстат по итогам федерального статистического наблюдения  за апрель.

http://www.prime-tass.ru/

0

2

27 мая 2011, г. Москва, ЮАО, Касимовская ул., д.5
Вечером на юге Москвы произошло страшное ДТП. На Касимовской улице, напротив дома № 5, водитель автомобиля ВАЗ 2115 совершил наезд на женщину пешехода.
После наезда он стал скрываться с места ДТП. Женщина пробив головой лобовое стекло зацепилась за изоляционную резину лобового стекла и в таком положении автомобиль протащил её ещё около 200 метров, свернув во двор около дома № 7.
Водитель попытался сбросить тело об другой припаркованный автомобиль, но это у него не вышло. Задев его и повредив, ВАЗ продолжил своё кровавое следование ещё около 50 метров, после чего его остановили подбежавшие прохожие во дворе. Кровавый след протянулся на протяжении двух домов, женщина от полученных травм скончалась до приезда бригады скорой помощи, водителя и пассажиров кавказкой национальности держали до приезда сотрудников из ОВД полиции, они находились в состоянии наркотического опьянения. Через несколько минут на место подъехали сотрудники ГИБДД и Следственно-оперативная группа.

0

3

как вам?

0

4

Москва, Июль 15 (Новый Регион, Алексей Усов) – Экспертная группа по подготовке стратегии-2020 придумала, на что развивать дорожную систему: надо взять деньги у автомобилистов, пишут «Ведомости». Перераспределять расходы бюджета в пользу дорог недопустимо, необходимо повысить акцизы на 7-8 рублей, чтобы до трети розничной цены бензина уходили на обслуживание дорог, объяснили авторы идеи. Дополнительно предлагается ввести налог на километр пробега, что будет высчитываться с помощью «Глонасса».

Пока в Налоговом кодексе заложено повышение акциза на 1 руб. в 2012 и 2013 гг. Сейчас акциз на литр бензина 3-го класса составляет 4,23 руб., это 18-23% стоимости 92-го бензина в зависимости от НПЗ. Авторы стратегии-2020 отмечают, что сейчас автомобилисты покрывают около 40% бюджетных расходов на дорожную систему: 30% дают акцизы на топливо, 10% – транспортный налог. Владельцы автомобилей – вторые после пенсионеров по бюджетной поддержке, считают эксперты: они должны покрывать все дорожные расходы бюджета, кроме политических – вроде саммита АТЭС или Олимпиады. Правда, эксперты почему-то забыли подсчитать, какие еще расходы в пользу госбюджета несет российский автомобилист: пошлины на импортные авто, НДС при покупке машины, бензина, запчастей и сервисных услуг, а также налоги, которые платят нефтедобывающие и перерабатывающие компании, включая эти расходы в цену бензина на внутреннем рынке.

Составители стратегии-2020 не стали учитывать и очевидные выводы, давно уже и многократно озвученные экономистами и самими автовладельцами: бесконечный ремонт автодорог уже давно стал бездонным источником прибыли. Вместо нормативного ремонта в 8-12 лет покрытие заменяется ежегодно, и тратится на это до 700 миллиардов рублей. В среднем за лето в крупных городах асфальт заменяется на четверти магистралей. При существующих коррупционных схемах ремонт обычно представляет собой бессмысленное перекладывание асфальта, отмечают в Движении автомобилистов России.

Международные эксперты, в частности, Всемирный банк, уже не раз удивлялись завышенным ценам на ремонт и прокладывание новых дорог. По общедоступным данным, стоимость километра четырехполосной автострады в Китае составляет около $2,9 млн, в Бразилии – $3,6 млн (страны с преимущественно труднодоступным рельефом). В России километр автотрассы стоит в среднем $12,9 млн, что еще совсем недорого в стравнении с такими «достижениями», как цена километра на Четвертом кольце Москвы в $400 млн или участка на трассе Москва – Санкт-Петербург в $134 млн за километр.

При этом, замечают автомобилисты, состояние дорог практически не меняется: плохой асфальт заменяется на столь же некачественный. Компании, выполняющие госзаказ на укладку асфальта в городе, дают невероятно краткосрочные гарантии качества – всего год или два, вместо «нормальных» восьми лет, отмечал ранее председатель Движения автомобилистов Виктор Похмелкин. Отметим, что в том же Китае темп строительства достигает 30 тысяч километров многополосных автострад в год, а его технологии (укладка основания полотна из бетонных плит и покрытие его асфальтом) обеспечивают эксплуатацию в 20 – 25 лет.

Еще несколько лет назад одним из способов улучшить качество дорог в РФ Минтранс принял на вооружение создание сети платных автомагистралей. Изначально декларировалось, что платными станут только те трассы, которые будут построены частными инвесторами. В результате новых трасс по этой программе пока не появилось. Вместо этого в Петербурге и Ленобласти стали взимать плату с нескольких уже существующих дорог, построенных на деньги тех же автомобилистов. Внедрение столь удивительных методов инфраструктурного управления как-то совпало со столь же удивительным открытием, сделанным Генпрокуратурой. Месяц назад надзорное ведомство обнаружило, что чиновники Росавтодора умудрились «потерять» 361 тысячу км федеральных дорог.

Выводы экспертов, составляющих стратегию-2020 оказались удивительно созвучны недавним заявлениям представителей госмонополий о том, что развитие и поддержание инфраструктуры внутри страны должны оплачивать сами жители этой страны – за счет своевременного увеличения тарифов. А сверхприбыль от экспортных операций – «внутреннее дело компаний». Напомним, что в июне российский премьер Путин объявил что у него «рука не поднялась, чтобы подписать это постановление – а именно: ограничить рост тарифов так называемых естественных монополий (ОАО «РЖД», по газу, по электричеству) только ростом инфляции в следующем году». По словам премьера, при обнулении тарифов монополии перестанут строить и поддерживать электрические и газовые сети, Роставтодор – строить и чинить дороги, а РЖД – ремонтировать железнодорожные пути. Члены правительства, возможно, и вправду верят идее, что нищие госмонополии неспособны развиваться и ремонтировать газопроводы или дороги без стремительного роста тарифов для населения. Но остальным гражданам очень трудно понять эту логику. Тем более автомобилистам: уже сейчас владение частным авто в РФ, фактически, облагается «налогом на грех» – по аналогии с косвенными платежами в США за потребление и производство алкоголя и табака.
http://www.nr2.ru/au...ile/339627.html

0

5

Тут сегодня по "Нашему радио" услышал, что какой-то чиновник подсчитал и сделал вывод что в дорожной отрасли ворую не больше чем везде, так что , мол, не парьтесь товарищи- всё у нас там харашо.

0

6

0

7

вот даж не знаю почему - один мат после этого видео  http://www.kolobok.us/smiles/rpg/butcher.gif

0

8

А я даже знаю почему....  Но, от этого не легче.

0

9

В России давно назрела острая необходимость узнать пристрастия каждого отдельного человека - такое мнение в ходе совещания межведомственной комиссии по противодействию экстремизму высказал глава МВД Рашид Нургалиев. Начать необходимо с "ограничения деятельности интернет-ресурсов".
"Давно назрела ситуация, чтобы провести мониторинг в стране, узнать, кто что слушает, читает и смотрит", - заявил министр на совещании в Новосибирске.

Глава МВД выразил обеспокоенность потенциальной однобокостью музыкальных пристрастий молодого поколения. "Сейчас забыли романсы, вальсы, все, что нас объединяло, истоки и корни. Давно пора более серьезно посмотреть на исторические памятники, обратить внимание на самобытность и обычаи", - сказал Нургалиев. Кроме того, он считает, что "необходимо разработать комплекс мер для ограничения деятельности отдельных интернет-ресурсов, не посягая на свободу обмена информацией".

Нургалиев особо подчеркнул, что именно молодежь наиболее подвержена внешнему влиянию, а потому крайне необходимо уделять ей больше внимания. О том, какие шаги последуют за выяснением музыкальных, литературных и кинопредпочтений россиян, министр внутренних дел не сказал.

http://www.mk.ru/politics/russia/articl … siyan.html

Это из серии "Сегодня он играет Джаз-а завтра Родину продаст"

0

10

мдааа....

Sterh написал(а):

узнать, кто что слушает, читает и смотрит".....

грядет жалезный занавес?  http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon.gif

0


Вы здесь » Про внедорожники и не только.. » Новости и Интересности » Жизнь наша с каждым днем становится все интереснее и веселее